Главное Свежее Вакансии Образование
7 091 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Мебель. Как передать уют через экран? Комплексное продвижение интернет-магазина «Первый гипермаркет мебели»

Когда мы запускали интернет-рекламу для компании «Первый гипермаркет мебели», в сети о ней практически никто не знал, продажи были скудные и нерегулярные. Их целью было увеличить средний чек до 10-15 тысяч рублей и поднять CTR с 0,10% до 1%.

Мы оценили интернет-магазины мебели конкурентов и их рекламные креативы. Составили два портрета целевой аудитории и запустили таргетированную рекламу и ретаргетинг в социальных сетях «Вконтакте» и «Инстаграме». На выходе мы получили поток тёплых лидов.

Step by step нашего интернет-маркетинга для магазина мебели:

  1. Комплексная веб-аналитика (16% от рекламного бюджета)
  2. Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
  3. Продвижение в поисковых системах по трафику (37% от рекламного бюджета)
  4. Ретаргетинг (26% от рекламного бюджета)

Как показала практика, при покупке мебели онлайн людям важно обсудить её параметры по телефону. Чтобы не пропустить ни одного звонка, мы подключили коллтрекинг. Менеджерам приходили уведомления на телефон и почту, поэтому все необработанные звонки быстро получали обратную связь и лучше конвертировались в заказ мебели.

Результат: мы добились 0,67% CTR и 2,7% конверсии в заказ, а средний чек составил 14 734 ₽.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.