{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Комплексное продвижение мебельного магазина. Как мы подняли средний чек на мебель для MEBELION до 12 000 рублей

Представьте, что вы просматриваете фотографии на Pinterest, видите красивый предмет мебели и хотите его себе. Вы начинаете гуглить, но найти его в сети практически невозможно. И вы с досадой думаете: и это интернет будущего?

Чтобы ловить интерьерную мечту, команда из Амстердама Cafedeco разработала специальную платформу. Зарубежные СМИ сравнивали Cafedeco с известным приложением Shazam, которое узнает мелодии и определяет песню. И это не безосновательно – Cafedeco узнает мебель с рандомных фото и помогает найти место, где она продаётся.

В России подобных аналогов ещё нет, но, если мебельные гиганты соберутся в инвестиционную компанию, они вполне могут оплатить разработку того приложения и вывести продажу российской мебели на совершенно новый уровень. Главное, подготовиться заранее и вычистить свой онлайн-магазин от непопулярных товаров, сконцентрировавшись на самом стильном и актуальном.

Интернет-магазин товаров для дома Mebelion – один из крупнейших на рынке в своей нише, поэтому вполне может стать участником такого приложения.

Здесь собрано множество известных европейских и отечественных брендов: 50 000 моделей мебели, 30 000 светильников, 20 000 наименований текстиля и 5 000 элементов декора.

Как мы распределили бюджет рекламной кампании:

  • Медийная реклама (34% от рекламного бюджета)
  • Поисковый и динамический ремаркетинг (17% от рекламного бюджета)
  • Реклама в YouTube (49% от рекламного бюджета)

Результаты продвижения

Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0,73%, конверсия в заявку составила 1,1%, а средний чек увеличился до 11 683 рублей.

Полезные видео для руководителей и владельцев интернет-магазинов мебели:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда